Ремонт ходовой части: диагностика подвески

Рейтинг:
1767 оценок

Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
подходит для незрячих и слабовидящих
Марка автомобиля
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Товары с доставкой
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Сотрудники устроили профессионализмом и грамотным подходом, то есть чувствуется, что они разбираются в своем деле. Мастера не заставили меня долго ждать, быстро выполнили свою работу, решили небольшой вопрос и прикрепили оторвавшуюся защиту, заодно сделав диагностику подвески.
    • Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С уважением, автосервис Motul.
  • 5,0
    Я уже несколько лет обслуживаюсь в автосервисе и все, как всегда, было хорошо. Мастер быстро осмотрел машину, все понятно и четко объяснил по подвеске, так как у меня были вопросы. Сделал диагностику и сказал, что где болит, проблемы специалист выявил буквально за десять минут.
    • Андрей, добрый день! Спасибо вам большое за отзыв в наш адрес. Нам приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Motul.
  • 5,0
    Отношение персонала нормальное, есть такие организации, куда лучше не заходить, а в сервисе «Motul» ребята хорошие, все отлично осмотрели, дали свою оценку: что надо менять, а что можно оставить. Был на диагностике ходовой автомобиля — Nissan Cube, для меня главное было установить, что менять в подвеске.
    • Добрый день, Виктор, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С наилучшими пожеланиями, автосервис Motul.